Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Shot Put Bronze For Javelin Star Holly Robinson

Бронза в толкании ядра для звезды метания копья Холли Робинсон

Великолепная Холли Робинсон становится первой британкой, завоевавшей олимпийские награды в двух метательных дисциплинах.

Холли Робинсон завоевала бронзу в толкании ядра на Олимпийских играх, став первой британкой, завоевавшей награды в двух метательных дисциплинах.

Робинсон, уже получившая серебро в метании копья, продемонстрировала универсальные способности, заняв третье место в толкании ядра с результатом 19,61 м.

Она уступила лишь китайской чемпионке Гун Лицзяо, установившей рекорд Олимпийских игр - 20,58 м, и американке Рейвен Сондерс, показавшей 19,81 м.

Робинсон, уроженка Новой Зеландии, которая переехала в Великобританию в 2018 году, стала первой британской спортсменкой, завоевавшей медаль в толкании ядра с 1984 года.

Она посвятила свою медаль покойному отцу, умершему в прошлом году.

"Я просто в восторге от бронзы. Я знала, что бороться за медали будет тяжело, но я очень рада, что смогла это сделать", - сказала Робинсон.

"Это была моя мечта всей жизни, и я так рада, что она сбылась. Я сделала это для своего отца, который скончался в прошлом году. Он всегда верил в меня, и я знаю, что он гордился бы мной сегодня."


Comments